Озу Перкинсу в настоящее время 47 лет, и он является режиссером трех полнометражных фильмов. Все три фильма, которые он сделал до сих пор («Февраль», «Я прелесть, живущая в доме», «Гретель и Гензель») несомненно относятся к жанру фильмов ужасов. Эстетически и тематически их можно отнести к категории так называемых «Пост-ужастики», т. е. фильмы ужасов, первостепенная задача которых, в отличие от большинства подобных мейнстримовых фильмов, — не вызывать у реципиента чувства страха, но создающие тревожную, плотную атмосферу и передающие через оригинальный сюжет конкретное, часто двусмысленное содержание.
В фильме «Февраль» — главные героини девочки-подростки, медленно вступающие во взрослую жизнь. Оба встречают на своем пути темную силу, которая искушает их обещанием ложной заботы или раскрепощения — обретения уверенности в себе, восстановления контроля над собственной жизнью. Главные герои реагируют на эти внушения двояко совершенно по-разному, что, конечно, влечет за собой специфические последствия.
Второй подросток, вступающий в тесный контакт с темным существованием в произведении Перкинса, — главный герой «Гретель и Гензель». Стоит уделить несколько слов самому названию фильма. В нем есть очень интересный, довольно неожиданный сдвиг – Малгося «прыгает» перед Гензелем, что противоречит оригинальному названию знаменитой сказки, впервые написанной братьями Гримм. Таким образом, Перкинс с самого начала указывает, что это не будет чрезвычайно точной адаптацией. Он также предполагает, что вес истории будет распределен неравномерно — главная героиня будет поставлена на первое место.
Действительно, именно персонаж Малгосии (София Лиллис) выделяется на фоне ужасов Перкинса. Таким образом, американец отходит от версии Гримма, в которой братья и сестры изображались равноценными, неразрывно связанными героями. В интригующем подходе Перкинса Малгося — старшая сестра, для которой младший, довольно надоедливый брат — фактически костыль. Режиссер также подчеркивает первостепенную роль Малгоши в формальном аспекте — он позволяет своему главному герою время от времени вести повествование за кадром. Это дает зрителям доступ к мыслям главного героя.
Обширные отношения между Малгошей и ведьмой — самое серьезное отклонение от сказочного оригинала. Ведьма становится для Малгоши фигурой матери, заменой биологического родителя, который впал в безумие после потери мужа и выбросил своих детей из дома, угрожая им смертью. Он даже эмоционально открывается главной героине, рассказывая ей трагическую историю своего прошлого.
В конечном счете, главная героиня не поддается влиянию демонической силы. Она отвергает предложение ведьмы и в кульминации фильма убивает своего наставника магическим умением, которым уже овладела. Таким образом, он спасает своего младшего брата от смерти. В последних сценах фильма главный герой идет по лесу, встречая на одной из полян души детей, съеденных ведьмой. В финале фильма Перкинса Малгося уже полностью самодостаточная, эмансипированная женщина.